Пошла писать 3 главу «Умереть и воскреснуть или проект: "Багратион" » , а то не дожить мне до пенсии :
муж: - На фига дала читать если ещё нет окончания !?!
я: - (непонимающе шокированно озадаченно) Окончание ?!?
* спускаю с небес на грешную землю* - Да мне б новую главу осилить !
часть от 3 главы. не беченная.3 глава «Умереть и воскреснуть или проект: "Багратион" »
- Глупые у вас шутки. – Обиженно изрекла Инга и тут же заинтересовавшись, добавила – А что ещё было придумано? Расскажи.
Ангелок заговорщицки подмигнул, наклонился и только было, уже открыл рот, что бы поведать что - то забавное, как вдруг резко распрямился и выпучил глаза куда- то правее и чуть выше Ингиного плеча.
- Параграф 87 тысяч три, часть седьмая – проскрежетало препротивно над самым ухом. Обернувшись на голос и увидев ещё одного гостя, а точнее гостью, Инга застыла с открытым ртом, растерявшись, пытаясь понять сказанное, но тут встрял ангел
- Да я и не думал рассказывать что - то существенное. Так маленькие нюансы. Они бы всё равно никому не навредили.
- Это не вам решать юноша! Правила написаны и их соблюдения требует закон. – Изрекла обладательница скрипучего голоса. Маленькая старушка с совершенно седыми волосами, закрученными на макушке в высокую непонятную фигуру. НА цветастое длинное платье была, одела чёрная меховая безрукавка, с шеи свисали очки в толстой роговой оправе на тонкой цепочке, нитка жемчуга и большой золотой медальон с какими- то каракулями, достойным завершением сомнительного дизайнерского шедевра был зелёный лакированный ридикюль.
- Кто она? – спросила Инга у ангела.
Ангелок выразительно глянул на свои шорты и быстро сказал – Мадам распорядительница по костюмам.
- Аааа.- зло протянула Инга, почему то, разозлившись на старушку. – Чем вызван ваш визит Мадам Скряга? Решили что «пернатым» одежда вообще без надобности? Отдай её шорты Ангелок, мы, что нибудь придумаем.
Оставив без внимания колкие Ингины слова, скрипя - Вечно вы жалуетесь. – Старушка поставила два объёмных чемодана. Потом покопавшись в висевшем на сгибе локтя ридикюле, вытащила несколько маленьких книжечек, связку ключей и увесистую папку, незнамо как поместившуюся в её сумке.
- Вот. Сын польского дипломата недавно вернувшегося на родину. Паспорт, свидетельство о рождение, остальное найдёте по месту жительства. С завтрашнего дня зачислен в среднюю школу №…, Директор школы надлежащим образам оповещен, вопросов быть не должно. Квартира в соседнем доме, адрес на брелоке. Расписываемся быстрее, в отличие от вас я занята. – проскрипела Мадам Зазнайка, сунув папку опешившему Ангелу.
- Где? – испуганно пискнул «сын дипломата»
- Внутри ведомости лежит перо на нужной вам странице. Как жаловаться так мы сами разберёмся, а где расписаться не можем? – съехидничала, вредная старушенция.
Конечно, Инга могла бы встать на защиту ни в чём не повинного «хранителя», но сейчас её больше занимал вопрос, КАК старушке стало известно о недоработках в проекте в виде одежды, документов, жилья и …
- Это всё конечно замечательно. А деньги? Как он будит оплачивать жильё, проезд и, в конце концов, питание? Или вы будите снабжать его каждый день «манной» и на обед в школе он будит всенародно поглощать её из контейнера? Ну, так как?- осведомилась Инга у старушки, резонно предположив, что если не решить меркантильный денежный вопрос сейчас, то другого случая может и не быть. Ангел, подписавший к тому времени все нужные документы вопросительно поднял на распорядительница глаза и протянул ей папку.
- Деньги по почте, каждый месяц. – Странно посмотрев на Ингу, сказала Мадам. Забрав папку, так же загадочным образом спрятала её в свой ридикюль, взамен достала внушительных размеров пачку денег и протянула её Инге – На текущие расходы. – Улыбнувшись какой- то своей мысли сказала она и … пропала.
@темы:
мысли вслух,
я,
рассказ
Начинаю подозревать Тебя в гениальности...
С Уважением!
Крашенный капусом Вождь красноволосых.
"Афтар, пешы исчо!")
Начинаю подозревать Тебя в гениальности...
очень лесно *смущаюсь*
не. не дописала. в голове всё есть, но на написание не хватало стумула...наверное.
Так что, если ты вдруг наплюешь на недостаток стимулов и решишь записать вот просто так, для себя, я читать буду
то есть? пишешь, но с общественностью не делишься?)
именно.
видишь ли, я очень болезненно отношусь к критике. можно даже сказать через чур болезненно.
это может многое испортить...