Навзание:За мной последний танец
Автор: Renna
Бета:нет
Фандом: Twilight
Пэйринг: Розали/Эммет, Розали/Ройс
Рейтинг: PG
Жанр: романс/драма
Время:AU.
Разрешение на публикацию:йесть
Дисклаймер: главные герои принадлежат Стефани Майер
Примечания автора: А вдруг все было бы иначе? Что если не было бы трагического происшествия в темном переулке? Если бы Розали встретила Эммета до своей помолвки с Ройсом? Изменило бы это хоть что-нибудь?
27. Твоя кровь, моя сладкая
читать дальше…
- Рэндалл, - зову я. Но он не реагирует.
Его глаза уже не кажутся красными, они черные-черные, как черные дыры. Обнаженные в оскале зубы влажно блестят в сумеречном свете ночника. Он шумно втягивает воздух носом, и…
… внезапно оказывается передо мной. Его руки до боли сжимают мои, а его глаза – две черные воронки – затягивают, затягивают, затягивают…
- Рэндалл…
- Твоя кровь, моя сладкая, - тихо шепчет он. Его голос какой-то глухой, отсутствующий, будто бы бестелесный. Он прижимается губами к моей шее, и от его дыхания по коже пробегает холодок. У него ледяные руки. – Теперь я понимаю…
- Рэндалл. Рэндалл…, - его зубы касаются моей кожи. Еще чуть-чуть, и страшные сказки – живые мертвецы, граф Дракула – окажутся правдой.
Но почему-то мне не страшно. Точнее, не так страшно, как должно было бы быть. Я боюсь, что это окажется неправдой. Что нет жизни после смерти, нет способа избежать смерти, нет надежды, что мертвый мог не умереть.
Я не видела его тела. Я никогда не видела его тела, не была на похоронах – которых не было – и…
- Вера, - выдыхаю я, и он замирает. Имя моей подруги заставляет его замереть.
А потом отшатнуться.
- Боже, Роз…, - он закрывает глаза рукой. Отворачивается. – Теперь ты понимаешь, почему я не могу пойти домой? Понимаешь, почему я не могу приблизиться к Вере?
Я киваю.
Закрываю глаза и пытаюсь думать. Выцепить что-то полезное из вороха разрозненных, обрывочных мыслей.
- Я знаю доктора, - говорю. – Я знаю доктора, который лечит почти все, он должен вылечить тебя...
Рэндалл мотает головой. Улыбается – грустно, уголками губ. Горько.
- Надо мной уже поработал доктор, который лечит от всего. Деметрий.
…
- Деметрий, - переспрашиваю я. – Деметрий…
- … друг Ройса, - кивает он. – Этот самый Деметрий.
- Но…
- Твой муж, может, и всегда был не совсем порядочным человеком, Роз, но кое-кому очень нравится дергать его за веревочки.
Деметрий. Я пытаюсь вспомнить его лицо, его голос, его манеры… но они ускользают от меня, как ускользают и лица других друзей Ройса. Я никогда не обращала на них внимания. Они всегда оставались для меня его свитой – его злой, дьявольской свитой, и мне никогда не приходила в голову мысль о том, что и Ройс может быть чьей-либо марионеткой.
Но теперь…
Ройс был со мной, когда умер Эммет. Ройс держал меня за руку и клялся мне в вечной любви и верности, Ройс надевал мне обручальное кольцо на палец, когда кто-то убивал моего Ковбоя. Ройс был со мной, когда убивали моего отца. Когда он истекал кровью и задыхался, Ройс насиловал его дочь. И я уверена, у него всегда было железное алиби на все убийства.
Потому что не он лично убивал. А кто-то другой, кто-то, кто любил это намного больше Ройса.
Больной… ублюдок.
- Но почему? Зачем?
- Он – вампир. Ему нужна кровь, - и, после паузы, - …как и мне теперь.
…