Я не злая. Я — хаотично добрая.
Gullwing-America модернизирует Mercedes 300SL Gullwing 

МОЯ ТЫ ЛАПУСЯ
(слюни во все стороны)
Компания Gullwing-America, во главе который стоит инженер Артуро Алонсо, планирует возродить классический Mercedes 300SL Gullwing, и если представленный ею концепт станет реальностью, он станет лучшим примером того, как можно объединить старое и новое, классику и современность. 2009 Gullwing-America 300 SL Panamericana, несмотря на внешний вид в стиле ретро, будет упакован по полной программе: автомобиль оснащен оригинальным 5,5-литровым двигателем V8 M-133-55 Mercedes, мощность которого составляет 370 ЛС и крутящий момент – 530 Нм, а в следующем году у компании есть планы что до использования также двигателя меньшего объема (V6 Mercedes M-272-E35), чьи показатели составляют 320 ЛС и 360 Нм. Но чтобы довести проект до конца и запустить автомобиль в производство, компании нужны предзаказы. Галерея пресс-фото – далее.






У меня с Роз определённо есть одна - две общие страсти
Страсть к БИБИКАМ и страсть к...




Компания Gullwing-America, во главе который стоит инженер Артуро Алонсо, планирует возродить классический Mercedes 300SL Gullwing, и если представленный ею концепт станет реальностью, он станет лучшим примером того, как можно объединить старое и новое, классику и современность. 2009 Gullwing-America 300 SL Panamericana, несмотря на внешний вид в стиле ретро, будет упакован по полной программе: автомобиль оснащен оригинальным 5,5-литровым двигателем V8 M-133-55 Mercedes, мощность которого составляет 370 ЛС и крутящий момент – 530 Нм, а в следующем году у компании есть планы что до использования также двигателя меньшего объема (V6 Mercedes M-272-E35), чьи показатели составляют 320 ЛС и 360 Нм. Но чтобы довести проект до конца и запустить автомобиль в производство, компании нужны предзаказы. Галерея пресс-фото – далее.






У меня с Роз определённо есть одна - две общие страсти
Страсть к БИБИКАМ и страсть к...