Я не злая. Я — хаотично добрая.


Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их,
в перерыве между звонками.

Пишет  bukrejaURL записи

@темы: мысли вслух, спи...спё...найденное, типа интересно

Комментарии
05.02.2013 в 21:58

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
очень классно!!!
05.02.2013 в 22:04

Я не злая. Я — хаотично добрая.
Darkolgetta, и главное доходчиво и понятно ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail