пятница, 21 сентября 2012
... и сразу становится ясно что Нателла пересматривает Doctor Who. Вот уже два дня.
А так как смотреть я начиная с 1х8 - там где впервые появляется Джек, то несложно догадаться что скоро появится Master...Много Мастера !
«Мальчик Вуду » — «Барабанная дробь» Гарольда Саксона.Крошка, крошка,крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду.
Ты похож на вуду, крошка,
Крепко же ты ухватился.
Раскрой свои карты, парень,
Должна ли я извернуться или должна сдаться?
Ты как Вуду, сладкий,
Все серебро и золото
Почему бы тебе не рассказать о моем будущем,
Почему бы мне не продать тебе свою душу?
Так пусть зазвучат барабаны!
(Пусть звучит бой барабанов, пусть звучит бой барабанов)
Хей, крошка, крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду,
Даже не сомневайся, не сомневайся,
Это сверхъестественно, я погибаю
Хей, крошка, крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду,
Даже не сомневайся, не сомневайся,
Это сверхъестественно, я погибаю
Ты похож на вуду, крошка,
Твои поцелуи холодны
Чувствую как твой яд бежит по моим венам
Не позволяй мне состариться...
Ты похож на вуду, сладкий
Ты украл мою фотографию
Ты играл со мной, как с марионеткой,
Прокалывая куклу булавками
Так пусть зазвучат барабаны!
(Пусть звучит бой барабанов, пусть звучит бой барабанов)
Хей, крошка, крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду,
Даже не сомневайся, не сомневайся,
Это сверхъестественно, я погибаю
Хей, крошка, крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду,
Даже не сомневайся, не сомневайся,
Это сверхъестественно, я погибаю
Хей!
Пусть звучит бой барабанов, пусть звучит бой барабанов
Хей, крошка, крошка,
Ты мой мальчик вуду, мальчик вуду,
Даже не сомневайся, не сомневайся,
Это сверхъестественно, я погибаю
Крошка, крошка, крошка,
Крепко же ты ухватился,
Не сомневайся, не сомневайся...
Должна ли я извернуться или должна сдаться?


Доктор: (выхватывает у Марты телефон и говорит Мастеру) — Это я...
Мастер: (с очень оживленным видом) — Доктор.
Доктор: — Мастер.(прим. можно перевести так же как «повелитель»)
Мастер: — Мне нравится слушать как ты это произносишь.
Доктор: — Ты сам выбрал это имя. Простор для психиаторов... Так… значит премьер-министр.
Мастер: (как школьному другу) — Я знаю! Класс, не правда ли?
Доктор: — А кто такие те существа? Потому что нет такой вещи под названием «токлафан». Это - выдуманное имя, как бабай.
Мастер: — Ты помнишь все те детские сказки о токлафанах? Дома… Где он, Доктор?
Доктор: — Нет его.
Мастер: — Как это не может быть Галлифрея.
Доктор: (с грустью) — Он сгорел.
Мастер: — А Повелители времени?
Доктор: — Мертвы. (пауза) И далеки.., более-менее. Что случилось с тобой?
Мастер: — Повелители времени воскресили меня так как знали что я был бы отличным воином для Временной войны. Я там был когда Император далеков взял управление Распятнывателем. Я видел это. Я бежал. Я бежал так далеко. Сделал себя человеком чтобы они меня никогда не нашли, потому что я так боялся.
Доктор: — Я знаю.
Мастер: (о гибели Повелителей времени) — Все они? Но не ты.., что должно означать…
Доктор: — Я был единственным кто мог это закончить. И я пытался, действительно; я пробовал всё.
Мастер: — Ну и как это чувствовалось? Две всемогущие цивилизации, горят. Ох, расскажи мне, как это чувствовалось?
Доктор: — Прекрати.
Мастер: — Ты наверное чувствовал себя богом.
Доктор: — Я был один с тех пор. Но не теперь. Ты что не видишь, у нас с тобой больше никого нет.
Мастер: — Ты что, меня приглашаешь на свидание?
Мастер: — Лучше начинай бежать. Давай, беги!
Доктор: — Он управляет всем.
Марта: — Что нам делать?
Джек: — Нам некуда идти.
Марта: — Доктор! Что нам делать?
Мастер: — Беги, Доктор! Спасайся бегством.
Доктор: — Мы бежим.
Мастер: — Я сказал «БЕГИ»!!!
The Master The Master — вымышленный персонаж из британского телесериала «Доктор Кто». Как и Доктор, Мастер принадлежит к расе Повелителей времени, но является злодеем и величайшим врагом Доктора.
Во время своего первого появления в 1971, Мастера сыграл актёр Роджер Делгадо, который продолжал играть эту роль до своей кончины в 1973. После этого, Питер Пратт и Джеффри Биверс переняли роль в виде физически разложившейся версии Повелителя времени, пока Энтони Эйнтли не взял роль в 1981. Он оставался Мастером пока телесериал не был отменён в 1989. В 1996, в кинофильме «Доктор Кто», Мастера сыграли Гордон Триппл (в одной сцене) и Эрик Робертс. В возрождённом телесериале, представил возвращение персонажа актёр Дерек Джакоби, прежде чем передать эстафету Джону Симму, который играл персонажа в развязке сериала 2007 года.
Происхождение/Детство/Цели/В поисках/Жизнь после смерти/Возвращение/Саксон/Характеристики/
Происхождение
Создатели сериала придумали Мастера как возвращающегося злодея, чтобы он был для Доктора тем кем для Шерлока Холмса был профессор Мориарти. Впервые этот персонаж появился в серии «Террор автонов» (1971). Титул Мастера был специально избран продюсером Барри Леттсом и редактором сценариев Терренсом Диксом как запоминающийся суперзлодей, но в основном из-за того что, как и Доктор, этот титул связывался с учёной степенью.
Детство и ранняя жизнь
В серии «Барабанный бой» (2007), воспоминание показывает восьмилетнего Мастера во время церемонии вступления в ряды Повелителей времени. Он предстаёт перед дырой в пространстве-времени под названием Неукротимый Разрыв, в котором можно увидеть весь Вихрь. Доктор утверждает что взгляд в вихрь времени вдохновляет одних, отпугивает других и сводит с ума третьих. Он предполагает что именно последнее случилось с Мастером.
Цели и характер
Неслучившийся завоеватель вселенной, постоянная цель Мастера — управление всем и вся, именно поэтому он и выбрал для себя имя «Мастер» (англ. Master — «хозяин»). Его второстепенная цель — уничтожение Доктора. Одна из его основных способностей — гипноз других, вызываемый пристальным взглядом и фразой «Я — Мастер, и ты мне будешь подчиняться.» Любимое оружие Мастера — Компрессор-уничтожитель ткани, уменьшая цель до размеров куклы, убивая её.
В третьем сезоне, начиная с «Террора автонов», Мастер (которого играл Делгадо) появился в восьми из пятнадцати серий. Мастер предпочитает маскироваться в обществе и промывать мозги другим, строя свои коварные планы. Он также не раз пытался использовать другие расы для захвата планет, включая автонов и дэмонов. Отображение Делгадо в роли Мастера было очаровательным, социопатичным индивидом, но в то же время вежливым и убийственным.
Последний показ Делгадо на экране в роли Мастера был в серии «Граница в космосе», где он работал с далеками и огронами, пытаясь провоцировать войну между имериями людей и драконианцев. Его финальная сцена закончилась выстрелом в Доктора и исчезновением Мастера. Делгадо собирался сыграть Мастера ещё один раз в серии «Финальная игра», в которой его персонаж должен был бы умереть, возможно спасая Доктора. Но Делгадо погиб в автокатастрофев Турции 18 июня 1973 направляясь на сьёмки французской кинокомедии «Тибетский колокол». Эту серию заменили на серию «Планета пауков» (1974).
В поисках новой жизни
С кончиной Делгадо, Мастер исчез с экрана на несколько лет. Его следующее появление случилось в серии «Смертельный убийца» (1976), где актёр Питер Пратт в толстом слое грима появляется как разлагающееся существо в конце своей тринадцатой и последней жизни. Так как ситуация гораздо более серьёзная, то и Мастер намного темнее чем его версия в исполнении Делгадо. Здесь, злобному Повелителю времени чуть не удаётся восстановить свою полную жизнь символами в кабинете Президента Совета Повелителей времени, артефактами Рассилона. Доктор останавливает его так как это бы уничтожило Галлифрей. После этой истории, Мастер опять исчезает с экрана, возвращаясь лишь в 1981. В серии «Хранитель Тракена», Мастеру (Джеффри Биверс также сильно загримированный) удаётся возобновить себя захватив тело тракенита по-имени Тремас (анаграмма слова «Мастер»), уничтожая личность Тремаса. В теле Тремаса его играл Энтони Эйнли, и он появлялся в сериале лишь изредка, всё ещё в поисках вечной жизни. В его первом появлении в серии «Логополь», его план по убийству Доктора и захвате Логополя ненароком вызывает продвинутую энтропию уничтожающую большую часть известной вселенной (включая Тракен).
Во многих своих появлениях с Пятым Доктором, Мастер опять показывает своё предпочтение маскировке, иногда даже без видимой причины. Когда создатели сериала хотели спрятать влияние Мастера в истории, то его персонажа в титрах называли анаргамматическим превдонимом наподобие «Нил Тоинэй» (Тони Эйнли) или «Джеймс Стокер» (англ. James Stoker -> Master's joke, шутка Мастера).
В серии «Пять Докторов», Повелители времени предложили Мастеру новую жизнь взамен на его помощь, что возможно указывает на то что им всё-таки удалось создать способ продления жизни без уничтожения Галлифрея.
Финальное появление Эйнли в роли Мастера было в серии «Выживание».
Жизнь после смерти
Мастер опять появился в фильме «Доктор Кто» (1996). В предисловии, Мастер (его сыграл Гордон Типпл) был казнён далеками за свои «злобные преступления».
Мастер выживает казнь превращаясь в небольшое, змееобразное существо. Это существо сбегает из контейнера и забирается в консоль ТАРДИСа Доктора, после чего кораблю приходится совершить посадку в Сан-Франциско в конце 1999.
Эта форма нестабильна и требует человеческое тело. Мастер вселяется в парамедика Брюса (Эрик Робертс). Но тело Брюса тоже не может долго продержаться с сознанием Мастера, но в человеческом теле Мастер может плеваться кислотной жидкостью в цель. В попытке получить доступ к Оку Гармонии чтобы украсть регенерации Доктора, его новое тело оказывается затянуто в Око.
Получив тело парамедика, Мастер вначале одевает кожанный плащ и солнечные очки, но затем переодевается в церемониальный наряд Повелителя времени.
Возвращение
Когда телесериал вернулся в 2005, в серии «Далек» что все Повелители времени кроме Доктора погибли в Временной войне с далеками. Доктор говорил что если бы кто-нибудь ещё выжил, то он бы их чувствовал телепатически. Но возвращение Мастера предвещается в серии «Пробка», когда Лицо Боу даёт Десятому Доктору сообщение перед смертью: «Ты не один» («You are not alone»).
В серии «Барабанный бой», раскрывается что Повелители времени возродили Мастера чтобы он служил на фронте во время Временной войны. Но увидев что Император далеков принимает контроль «Распятнывателем» (англ. Cruciform), он сбежал с поля боя, так и не зная о судьбе своего народа. Он принял форму человека таким же образом как и Доктор в серии «Человеческая природа» и спрятался в конце вселенной в виде доброго учёного по-имени профессор Яно (англ. Professor Yana; Дерек Джакоби). Доктор встречается с профессором в серии «Утопия», а Марта Джонс ненароком заставляет профессора сосредоточиться на часах-"луковице" содержащей личность Мастера, после чего он открывает часы и становится Мастером. Тогда же Доктор понимает что означает имя профессора — ЯНО — «Я не один» (англ. YANA - «You are not alone»). В битве со своей помощницей, Мастер смертельно ранен выстрелом из лазера, но регенерируется в молодую версию, сыгранную Джоном Симмом. Мастер затем крадёт ТАРДИС Доктора и пытается бежать, но в последний момент Доктор блокирует ТАРДИС своей звукокой отвёрткой чтобы Мастер мог путешествовать лишь в 100 000 000 000 000 год и в 2007.
Мистер Саксон
Сбежав с конца вселенной, Мастер прибывает в Великобританию за 18 месяцев перед выборами 2008 года, перед падением Гарриет Джонс. Мастер принимает личину Гарольда Саксона, высокопоставленного министра в Министерстве обороны. За это время, он утанавливает сеть спутников связи «Архангел», позволяя ему влиять на людей телепатическим полем чтобы они возвысили его до поста премьер-министра.
Став премьер-министром, Мастер вступает в союз с вторгающимися токлафанами, становясь правителем Земли на год и превращая нации в заводы и космопорты для своей армады боевых кораблей. Готовясь воевать с вселенной, Доктор возвращается в былую силу с помощью Марты Джонс и сети «Архангел». Доктор желает держать Мастера у себя на ТАРДИСе, но Мастер погибает от выстрела своей жены Люси Саксон. Отказываясь регенерироваться чтобы не попасть в плен к Доктору, Мастер умирает. Так как его гибель эмоционально бьёт по Доктору, то Мастер считает это победой. Доктор затем кремирует тело в огромном костре. После этого, появляется женская рука с длинными красными ногтями, которую некоторые шутя называют «рукой Рани», и забирает кольцо Мастера из пепла, в то время как где-то слышен маниакальный смех Мастера. Рассел Т. Дэвис утверждает что он не желает больше возрождать Мастера, но это было оставлено чтобы дать возможность это сделать будущим продюсерам.
Характеристики
Мастер во многом (включая его внешний вид и склад ума) является классическим архетипом суперзлодея. Он владеет неограниченным гением, психопатическим взглядом на человеческую жизнь и фантастическое самомнение вместе с манией величия.
Во многом, Мастер показывается параллель Доктора, и сериал не раз намекал что они зависят друг от друга. После их первой встречи на экране, Доктор признаётся что он «весьма надеется» опять встретиться с Мастером. В серии «Пять Докторов», Мастер говорит что «о космосе без Доктора не следует и думать». Третий Доктор даже звал Мастера своим лучшим врагом. Когда Мастер умирает на руках Десятого Доктора, то Доктор сломлен. Их параллелизм и зависимость друг на друга даёт обоим персонажам особенности иня и яна.
Интеллект, пси-способности и ментальная связь
Мастер и Доктор имеют, по-видимому, равный уровень интеллекта, и они даже были в одном классе на Галлифрее. В серии «Утопия», Доктор называет замаскированного Мастера гением и уважает его интеллект прежде чем узнать кто он на самом деле.
И Доктор и Мастер являются опытными гипнотизёрами, хотя у Мастера эта способность гораздо более проявлена. В серии «Логополь», Доктор говорит о Мастере, «Он — Повелитель времени. Во многом, у нас одни и те же мысли.» Важность этого в том что Мастер может предугадывать любое действие Доктора. В серии «Смертельный убийца», Мастеру удаётся послать ложное телепатическое предвещание Доктору, но неизвестно сделал ли он это сам или с помощью технологии.
TARDIS
В изначальном сериале, ТАРДИСы Мастера имели полностью работоспособные хамелеонные цепи, принимая вид многих вещей, включая денник, ель, компьютер, напольные часы, архитектурную колонну, железную деву и камин.
В новом сериале, неизвестно существуют ли ещё ТАРДИСы Мастера. В серии «Рождение киберменов», Доктор утверждает что его ТАРДИС является последним, хотя тогда он считал что тоже является последним Повелителем времени. В серии «Утопия», Мастеру приходится красть ТАРДИС Доктора, хотя неизвестно как он вообще попал в конец вселенной.
Ручное оружие
Изначальное любимое оружие Мастера — Компрессор-уничтожитель ткани, уменьшающий цель до размеров куклы, убивая её. По виду, компрессор напоминает любимое устройство Доктора — звуковую отвёртку. В поздних изображениях, компрессор даже стрелял красным лучом.
Мастер со своей лазерной отвёрткой

В серии «Барабанный бой», Мастер показывает Доктору своё новое оружие — лазерную отвёртку. Это добавляет ещё одну параллель между персонажами. Мастер даже издевается над Доктором: «Лазерная отвёртка. Кому нужна звуковая?» Это устройство работает как мощное лазерное оружие, убивающее с одного выстрела. Она также может заставлять цель быстро стареть, используя технологию разработанную профессором Лазарем («Опыт Лазаря»). Сама отвёртка состоит из изоморфической технологии, биометрической системой позволяющей лишь Мастеру использовать её.
Слабости
Хотя слабостями Доктора (по словам Мастера) всегда считались его постоянные сострадание и любопытство, слабостями Мастера всегда были его гордыня и сумасшествие. На это указывали и Доктор и Рани. Когда он был атакован телепатически и заставлен увидеть свой самый ужасный страх («Разум зла»), Мастер увидел Доктора смеющегося над ним. В серии «Последний Повелитель времени», Доктор говорит Мастеру что его угроза уничтожить Землю и их обоих является пустой, так как Мастер никогда не может себя убить. Но всё же Мастеру удаётся обойти эту «слабость» позволив себе умереть после выстрела жены.
Чувство юмора
Мастер Симма во многом похож на Доктора, особенно в его способности шутить в натянутых ситуациях. По словам продюсеров, это было сделано чтобы Мастер стал ещё более угрожающим для Доктора, перенимая одну из сил врага.
The Master
@темы:
Доктор Кто,
музыка,
словоблядствую,
The Master